Предоставление Примсоцбанком гражданам кредитных историй из НБКИ

13 июля в 09:30, про ПримСоцБанк

Отныне при посещении офиса Примсоцбанка доступна опция направления запроса и оперативного получения своей кредитной истории, хранящейся в НБКИ. Воспользоваться новой услугой могут не только клиенты Банка, но и любые другие, имеющие при себе паспорт, заинтересованные граждане (в т. ч. индивидуальные предприниматели - ИП).

В кредитной истории указаны данные о том, какие есть у гражданина исполненные и действующие кредитные обязательства, погашены ли они, а также сведения о том, из каких организаций поступал запрос на его кредитную историю. Имея на руках кредитную историю, клиент может контролировать, насколько корректно отражена в ней информация и, если это необходимо, обратиться в НБКИ, чтобы там проверили данные и/или совершили необходимые корректировки.

По словам заместителя председателя Правления ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» Гургена Саакяна, мы уверены в высокой востребованности новой услуги, прежде всего, со стороны ответственных заемщиков, которым важно мониторить свою кредитную историю. В большей степени важно тем из них, кому кредитные средства нужны постоянно - так они смогут реально оценить свои шансы на их получение. Возможность доступа к базе кредитных историй НБКИ - это для наших клиентов максимальная полнота данных о том, каков текущий статус их кредитных обязательств и как они исполняются. Обратившись в Примсоцбанк, потенциальный заемщик сам оценит свою долговую нагрузку, кредитную дисциплину и то, как относится к нему кредитор.

По словам генерального директора НБКИ Александра Викулина, любая кредитная история - это документальное подтверждение финансовой репутации заемщика, того, какое у него финансовое поведение и платежная ответственность. Основываясь на данных из кредитной истории, кредиторы решают, выдавать ли кредит, какие условия установить при его выдаче. В то же время заемщик должен знать, что именно указано в его кредитной истории для контролирования своей финансовой репутации. Это формирует и у граждан, и у банков более ответственное отношение к исполнению обязательств по кредитам, снижает риски и улучшает условия кредитования добросовестным заемщикам. А активные заемщики должны осуществлять «мониторинг» своей кредитной истории регулярно, хотя бы два раза в год.

Комментарии

Новость еще никто не комментировал. Вы можете быть первым.