Альфа-Банк объявил о запуске чата с клиентами в системе «Альфа-Мобайл»

29 июля 2015 в 09:46, про Альфа-Банк

Альфа-Банк, стараясь придать общению с клиентами еще больше удобства и оперативности, сообщает о вводе функции чата со своими сотрудниками через мобильный банк «Альфа-Мобайл». Отныне клиенты могут получить онлайн-консультацию по любому интересующему их вопросу круглосуточно в любой день недели. На любой вопрос оперативно ответит сотрудник специальной группы Центра клиентской поддержки. Если запрос клиента будет неразрешим в чате, то он сможет воспользоваться альтернативными вариантами решения проблемы посредством обращения в телефонный центр или банковское отделение.

Многие люди уже относятся к мобильным мессенджерам как к привычному и удобному способу общения. Общение в чате в системе «Альфа-Мобайл» способствует реализации свойственных этому формату комфорту и неформальности в общении, а банк, в свою очередь, — становится еще ближе к клиентам. По словам Андрея Алексахина, начальника управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка, прежде новая функция была запущена в пилотном режиме в ряде российских регионов, где присутствует Альфа-Банк, теперь она запускается по всей стране.

Комментарии

Новость еще никто не комментировал. Вы можете быть первым.